Cервисная ИТ-компания «СберСервис»

Cервисная ИТ-компания «СберСервис»

Сбербанк Сервис — крупная российская компания, охватывает все регионы страны. Обеспечивает полное обслуживание технических вопросов информационно-телекоммуникационного оборудования, техники для офисов, компьютеров и телефонной связи. СберСервис — системообразующая компания. Особенно актуальной организация стала в связи с эпидемией коронавируса, когда большинство компаний перешли на удаленный режим работы.

Организация развивается вместе с совершенствованием технических систем и ориентирована на работу с клиентами, сотрудниками, обществом, организациями и государством. Осуществление работы компании происходит на основании российского законодательства, международными стандартами, внутренними правилами банковской системы.

Сберсервис в цифрах

СберСервис работает в партнерстве более чем с 50 ИТ-компаниями мирового уровня.

Сервис оказывает следующие виды услуг и ИТ-аутсорсинга:

  • услуги полного сервиса рабочих мест, техники для офиса, очередных систем, техники безопасности и банковских систем;
  • сервис телефонной и компьютерной связи;
  • контроль работы ИТ сферы.

 Синергии в рамках экосистемы

 Синергии в рамках экосистемы

Strategy Partners – один из известных консультантов в области стратегий. Сервис сбербанка  оформляет стратегии по совершенствованию бизнес идей, работы государственных и частных организаций на территории РФ и близлежащих стран.

Компания способствует развитию государственной и частной экономики, устанавливает направления цифровой политики, создает проекты по улучшению работы ИТ компаний. Внутри компании созданы центры улучшения цифровой сферы и центры аналитики.

Планы развития на 2021-2023

Недавно проведен Investor Day Сбера, где была представлена стратегия Сбербанка и Сберсервиса на ближайшие годы. Было указано, что все задачи прошлого этапа решены, в ближайшее время будет разработана  новая политика.

Сервисный центр Сбербанка относится к технологическим компаниям, а инвестирования в его работу обеспечили удобство сервисов. Увеличился объем использования клиентами безналичных и цифровых расчетов. Сбербанк — лидер в финансовой сфере РФ, что позволило ему обеспечить инвестиции в свою работу и создать материальную базу для дальнейшего продвижения.

Investor Day Сбера

Теперь ООО Сбер вышел за рамки банковской      области и участвует в обслуживании клиентов в иных информационных сферах. Это происходит не только обеспечением единичных продуктов, а использованием целых информационных рынков.

Технологическая стратегия Сбер сервиса  состояла и в создании облака Platform V, которая обеспечивает технологические особенности информационного рынка (SberCloud, информационные ассистенты, электронный интеллект), активное развитие систем. Все это дало возможность компании снизить цены на транзакции в два раза. 

Сервисы

К основным направлениям работы сбс сервиса  в настоящий момент можно отнести широкий спектр услуг:

  • Контроль и улучшение рабочих мест: высокая ставка за рабочее место, широкий спектр обслуживания рабочих мест как в компании, так и в удаленном режиме, повышение квалификации работников;
  • Технический сервис по обслуживанию банкоматов: доступная цена на технику, обеспечение быстрой реакции на запрос, сохранение штата специалистов по обеспечению сервисов;
  • Обеспечение достаточного количества банкоматов и доступной стоимости их обслуживания;
  • Обслуживание офисных приборов по доступной стоимости;
  • Сервис для очередных систем управления;
  • Обеспечение работы кабельных систем;
  • Контроль интернет оборудования, его поддержка, обеспечение создания проектов и улучшения техники;
  • Совершенствование работы серверов, улучшение надежности их работы, обеспечение правильного функционала;
  • Обеспечение качества защиты сервисов, хранящих сведения о пользователях;
  • Использование сервисов для централизованной работы;
  • Совершенствование коммутации систем:
  • Контроль в области open sourse продуктов, большое количество ИТ команд;
  • Контроль работы персонала;
  • Работа с продуктами Microsoft;
  • Серверы и приложения для пользователей и контрагентов.

Контактная информация

Связаться с компанией ООО Сбербанк сервис можно по номеру телефона +7 (495) 921-37-01 головного офиса, расположенного в Москве. Единый общероссийский номер 8 (800) 555-55-50 бесплатный, а также официальный сайт https://www.sberbank.com/ru/eco/sberbankservice или электронную почту с обозначением адреса сервиса. При оформлении необходимых документов можно обращаться по адресу сбербанк сервиса, расположенного в каждом городе РФ.

8 (800) 555-55-50

Коммуникации с клиентами

Связь с клиентами обеспечивается круглосуточно с помощью приложения СБС Сбербанк онлайн, доступного как в компьютерной, так и мобильной версии. Для связи необходимо в программе перейти в профиль “связь с банком”, и сделать вызов. Установка и использование приложения бесплатно.

Связаться с ООО Сбербанк сервис можно по телефону с номером 900, звонок на который  бесплатный в пределах России с любого мобильного. Связь из-за границы оплачивается с учетом роуминга и тарифа.

Связь с организацией также обеспечивается через портал обучения Сбербанк сервис. Перейти в приложение можно по ссылке wiki.sberbank-service.ru (вики портал сервис).

Сбербанк в социальных сетях

Связь с компанией сервис Сбербанк  осуществляется и в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Твиттере, Одноклассниках  в группах с  названием Сбер. 

Сбербанк в социальных сетях

Мобильное приложение акционер сбера

Программа Акционер Сбера позволяет узнать новую информацию о компании, в том числе новости, даты мероприятий, отчеты о доходах и расходах, проведенный анализ от СМИ.

Лента содержат сведения для акционеров компании: 

  • сведения от пресс центра организации; 
  • анализ рынка;
  •  отчет анализа от SberCIB;
  •  оказывает возможность доступа к инвестиционным сервисам.

В библиотеке документов на официальном сайте собраны отчеты для инвесторов, а также сведения о работе главных органов компании.