
Сбербанк Сервис — крупная российская компания, охватывает все регионы страны. Обеспечивает полное обслуживание технических вопросов информационно-телекоммуникационного оборудования, техники для офисов, компьютеров и телефонной связи. СберСервис — системообразующая компания. Особенно актуальной организация стала в связи с эпидемией коронавируса, когда большинство компаний перешли на удаленный режим работы.
Организация развивается вместе с совершенствованием технических систем и ориентирована на работу с клиентами, сотрудниками, обществом, организациями и государством. Осуществление работы компании происходит на основании российского законодательства, международными стандартами, внутренними правилами банковской системы.
Содержание
Сберсервис в цифрах
СберСервис работает в партнерстве более чем с 50 ИТ-компаниями мирового уровня.
Сервис оказывает следующие виды услуг и ИТ-аутсорсинга:
- услуги полного сервиса рабочих мест, техники для офиса, очередных систем, техники безопасности и банковских систем;
- сервис телефонной и компьютерной связи;
- контроль работы ИТ сферы.
Синергии в рамках экосистемы
Strategy Partners – один из известных консультантов в области стратегий. Сервис сбербанка оформляет стратегии по совершенствованию бизнес идей, работы государственных и частных организаций на территории РФ и близлежащих стран.
Компания способствует развитию государственной и частной экономики, устанавливает направления цифровой политики, создает проекты по улучшению работы ИТ компаний. Внутри компании созданы центры улучшения цифровой сферы и центры аналитики.
Планы развития на 2021-2023
Недавно проведен Investor Day Сбера, где была представлена стратегия Сбербанка и Сберсервиса на ближайшие годы. Было указано, что все задачи прошлого этапа решены, в ближайшее время будет разработана новая политика.
Сервисный центр Сбербанка относится к технологическим компаниям, а инвестирования в его работу обеспечили удобство сервисов. Увеличился объем использования клиентами безналичных и цифровых расчетов. Сбербанк — лидер в финансовой сфере РФ, что позволило ему обеспечить инвестиции в свою работу и создать материальную базу для дальнейшего продвижения.
Теперь ООО Сбер вышел за рамки банковской области и участвует в обслуживании клиентов в иных информационных сферах. Это происходит не только обеспечением единичных продуктов, а использованием целых информационных рынков.
Технологическая стратегия Сбер сервиса состояла и в создании облака Platform V, которая обеспечивает технологические особенности информационного рынка (SberCloud, информационные ассистенты, электронный интеллект), активное развитие систем. Все это дало возможность компании снизить цены на транзакции в два раза.
Сервисы
К основным направлениям работы сбс сервиса в настоящий момент можно отнести широкий спектр услуг:
- Контроль и улучшение рабочих мест: высокая ставка за рабочее место, широкий спектр обслуживания рабочих мест как в компании, так и в удаленном режиме, повышение квалификации работников;
- Технический сервис по обслуживанию банкоматов: доступная цена на технику, обеспечение быстрой реакции на запрос, сохранение штата специалистов по обеспечению сервисов;
- Обеспечение достаточного количества банкоматов и доступной стоимости их обслуживания;
- Обслуживание офисных приборов по доступной стоимости;
- Сервис для очередных систем управления;
- Обеспечение работы кабельных систем;
- Контроль интернет оборудования, его поддержка, обеспечение создания проектов и улучшения техники;
- Совершенствование работы серверов, улучшение надежности их работы, обеспечение правильного функционала;
- Обеспечение качества защиты сервисов, хранящих сведения о пользователях;
- Использование сервисов для централизованной работы;
- Совершенствование коммутации систем:
- Контроль в области open sourse продуктов, большое количество ИТ команд;
- Контроль работы персонала;
- Работа с продуктами Microsoft;
- Серверы и приложения для пользователей и контрагентов.
Контактная информация
Связаться с компанией ООО Сбербанк сервис можно по номеру телефона +7 (495) 921-37-01 головного офиса, расположенного в Москве. Единый общероссийский номер 8 (800) 555-55-50 бесплатный, а также официальный сайт https://www.sberbank.com/ru/eco/sberbankservice или электронную почту с обозначением адреса сервиса. При оформлении необходимых документов можно обращаться по адресу сбербанк сервиса, расположенного в каждом городе РФ.
Коммуникации с клиентами
Связь с клиентами обеспечивается круглосуточно с помощью приложения СБС Сбербанк онлайн, доступного как в компьютерной, так и мобильной версии. Для связи необходимо в программе перейти в профиль “связь с банком”, и сделать вызов. Установка и использование приложения бесплатно.
Связаться с ООО Сбербанк сервис можно по телефону с номером 900, звонок на который бесплатный в пределах России с любого мобильного. Связь из-за границы оплачивается с учетом роуминга и тарифа.
Связь с организацией также обеспечивается через портал обучения Сбербанк сервис. Перейти в приложение можно по ссылке wiki.sberbank-service.ru (вики портал сервис).
Сбербанк в социальных сетях
Связь с компанией сервис Сбербанк осуществляется и в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Твиттере, Одноклассниках в группах с названием Сбер.
Мобильное приложение акционер сбера
Программа Акционер Сбера позволяет узнать новую информацию о компании, в том числе новости, даты мероприятий, отчеты о доходах и расходах, проведенный анализ от СМИ.
Лента содержат сведения для акционеров компании:
- сведения от пресс центра организации;
- анализ рынка;
- отчет анализа от SberCIB;
- оказывает возможность доступа к инвестиционным сервисам.
В библиотеке документов на официальном сайте собраны отчеты для инвесторов, а также сведения о работе главных органов компании.